Правила форума
Регистрация

Вход
Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.


Сообщение » 30 июн 2011, 00:57

Разбирали вынос у Барракуды. Реально, шток карбоновый. Якорь стоит многоразовый, точно такой же, какой был у Uri вместе с HongFu рамой.
Любитель "грязных развлечений".
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.
Аватара пользователя
Ushka
старожил
 
Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28


Сообщение » 30 июн 2011, 01:01

yurich писал(а):хотелось бы поинтересоваться у pvp - как "харьковское чудо" после практически месяца эксплуатации

В общем, я доволен :-): Получаю новые ощущения от поездок на шоссере :co_ol:
Накат затрудняюсь сказать какой, т.к. еще не поставил велокомп. Думаю, 250 км уже есть. Гонял в Курчатов и к могиле монахини Мисаилы через Полевую. Но чаще вариации на тему "малый Лебяжий круг" :smu:sche_nie:
Ремонты:
1) Флиперная лента ни к черту не годилась. Из-за нее 4 раза клеил камеры. Заменил на Швальбу из ЧилиБайкса.
2) Заменил рубашку тросика переднего переключателя, которую сам сдуру и порвал.
Больше ничего не выходило из строя (тьфу-тьфу-тьфу).
Регулировки:
Само-собой подтягивал тросики, регулировал переключатели и тормоза, правил небольшую 8-ку на заднем колесе (была изначально).
Поменял родной 110мм вынос руля на 90мм вынос. У меня рост 170. Посадка по ощущениям стала удобнее. Эксперименты по изменению положения седла и руля перешли в латентно-перманентную фазу :hi_hi_hi: Если серьезно - посадка не раздражает. 70км без длительных остановок проезжается легко. 30 км/ч на дистанции 8 км под горку я удерживаю (засекал по километровым столбам). Средняя 20+. Но передняя втулка от моего взора выносом руля не закрывается, а в умных статьях пишут, что должна! Насколько посадка правильна, и виновата ли рама - сказать не могу, т.к. не гроссмейстер в этих вопросах.
Понты:
1. Шины Michelin Speedium 2 700 x 25 Folding Black - Grey 2х£5.23 = £10.46
2. Камеры Airwave Road Tube 700 x 25-32c Presta - 3шт. х £2.61 = £7.83
3. Обмотка руля Easton Road Bar Tape Black - 1шт. х £6.11 = £6.11
4. Тормозные колодки фирмы не помню какой, брал в ЧилиБайкс

Почему понты? В общем, велосипед и без этих замен функционировал. Шины Иннова 700х23 вызывали у меня подозрение, но вполне возможно что откатали бы сезон. Стараюсь не нарушать складывающегося отношения "цена/качество" и пытаюсь понтоваться скромнее. Для этого, а также потому что не гроссмейстер в этих вопросах, выбирал позиции из самых популярных на Чейне. Они же оказались одними из самых недорогих :-):
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 30 июн 2011, 06:14

Спасибо за оперативный ответ, брать в принципе можно))
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 10 июл 2011, 02:05

Поскольку паранойя лечится очень тяжело, озадачился вопросом об особенностях крепления алюминиевого выноса к карбновому штоку вилки.
После разбора вилки и обзора статей на указанную тему пришел к неутешительному выводу.

Итак.
В сети есть несколько инструкция от разных производителей по установке вилки с карбоновым штоком. Во всех инструкциях подчеркивается, что, в отличие от установки любых алюминиевых компонентов, в данном случае эти правила соблюдать обязательно, если вам дорога жизнь. Воспроизведу краткую выжимку из всех инструкций.

1. Использовать специальный якорь для карбона - соблюдено.
2. Соблюдать момент затяжки выноса - неизвестно. Учитывая качество сборки всего велосипеда, сомневаюсь, что у них вообще есть динамометрический ключ. Моменты затяжки зависят от конкретной вилки, указываются ее производителем и составляют от 5 до 8 н*м. Натыкался на историю, в которой некто закрутил динамоментическим ключом до 8 н*м вилку, на которой было написано 5 н*м, и сломал ее прямо в процессе затягивания.
3. Расстояние от верхнего подшипника рулевой колонки до выноса - не более 20 (25, 30, 50 мм - в зависимости от производителя). На Барракуде изначально 20 мм (4 кольца по 5 мм) - соблюдено
4. Относительно расстояния от верха выноса до обрезанного края штока вилки мнения разошлись. Например, Трек настаивает, что над выносом стояло колечко в 5 мм. Сантана и Парк Тул наоборот, рекомендует отрезать шток так, чтобы его край был на 3 мм ниже края выноса. В барракуде вынос торчал над краем штока на 12-13 мм, так что верхний болт зажимал воздух, а не вилку. Пришлось убрать два колечка - теперь оно соответствует парктуловским требованиям (с некоторой оговоркой, связанной с конструкцией якоря). Злостно нарушено/
5. Зажим выноса должен быть совместим с карбоновым штоком - не иметь заусенцев (ну вроде нет), иметь нормальный зажим типа хомут, а не типа клин (соблюдено) и не иметь выреза между болтами для облегчения веса. Вынос на барракуде имеет шикарнейший вырез высотой в пол-выноса. Нарушено

В общем, чтобы ездить, не опасаясь за свое здоровье, нужно заменить вынос, выкинуть несколько колечек из-под выноса (зависит от высоты нового выноса) и затянуть его динамоментрическим ключом (вряд ли кто-то может различить 5 и 8 н*м рукой). И надеяться, что криворукие украинские мастера не нанесли штоку вилки скрытых повреждений в процессе сборки.

В стоковой комплектации данный велосипед опасен для жизни!
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 10:30

То есть покупать его мало понимающему в велосипедах человеку, скажем мне на следующий год, не стоит? А жаль..:(
Alex262
два колеса
 
Откуда: Солнцево
Велосипед(ы): Vodаn.


Сообщение » 10 июл 2011, 11:07

Не, ну почему. Замена выноса - не такая уж сложная операция, можно один раз напроситься к кому-нибудь, у кого есть динамометрический ключ. Я даже могу подробное руководство написать.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 19:38

apro писал(а):3. Расстояние от верхнего подшипника рулевой колонки до выноса - не более 20 (25, 30, 50 мм - в зависимости от производителя). На Барракуде изначально 20 мм (4 кольца по 5 мм)



Я на своем насчитал только три (два узких и одно широкое) фото 1

вот этот край металла меня смущает что шток карбоновый фото 2


PS :
копирование на Харьков не обязательна ибо в процессе обсуждения рассматриваются состояние конкретных велосипедов (обшей вид состояние деталей и т. п. )
делать выводы об их массовости не стоит
Вложения
DSC06415.JPG
вынос.jpg
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 10 июл 2011, 21:12

Лист писал(а):Я на своем насчитал только три (два узких и одно широкое) фото 1


2х5+10 = те же 20.
У них видимо просто 5мм колечки кончаются. Тем более 10 мм даже по диаметру больше - какое нашли, такое поставили.

Лист писал(а):вот этот край металла меня смущает что шток карбоновый


Это край якоря. Якорь имеет сверху бортик, который ложится сверху на край вилки и выступает мм на 2-3 вверх. В стороны не выступает - практически заподлицо с поверхностью штока.


Лист писал(а):делать выводы об их массовости не стоит


Это серийно выпускаемый велосипед. На твоих фото отличается только набор колец, на что имеет полное право - расстояние-то сохранено. Вынос тот же, длина штока судя по второму фото та же - от "края металла" до крышки дырка миллиметров пять, если не больше, а сам "край металла" еще на 3 мм выше края штока (вряд ли там стоит другой якорь)

P.S. Кстати в соседней теме про Bianchi Infino с фулл-карбоновой вилкой есть фото выноса, так тот вынос тоже с вырезом между болтами (насколько я могу судить по виду сверху), хотя не настолько ярко выраженным, как на барракуде. Да и стек колечек сверху выноса внущительный - миллиметров 40, чего не рекомендует ни одна из прочитанных мной инструкций. Фиг поймешь этих буржуев.
Изображение
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 21:52

Полет нормальный:
IMG_2003.jpg

через месяцок еще на 5мм вынос опущу
по-мойму на велоджиронсе было обсуждение карбоновых вилок. Так вроди писали, что карбо вилка с алюминиевым штоком менее надежна чем с карбоновым.
На новых велах шток не обрезаный идет, а длина штока в вилках для всех размеров одинаковый и если на самом большом размере есть небольшой запас, то на более малениких этот запас выглядит большим:
IMG_2003-1.jpg

Ограгничение растояние от верхнего подшипника рулевой до нижней части выноса еще можно понять - чем меньше тем жестче. Но какая разница сколько свершу колец, может это связано с безопасностью - что бы при падении на шток не напототься.
Аватара пользователя
Alex
старожил
 
Велосипед(ы): Pinarello Paris, F12/Torpado Т900


Сообщение » 10 июл 2011, 22:07

Я так понимаю, что одно узкое кольцо нужно снять, а второе поставить сверху
замена выноса из- за выреза это еще под вопросом
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 10 июл 2011, 22:20

Alex писал(а):Но какая разница сколько свершу колец


Видимо, чтобы вынос зажимался вокруг части штока, распертой изнутри якорем, а не ниже ее
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 10 июл 2011, 23:25

apro писал(а):В стоковой комплектации данный велосипед опасен для жизни!


Расслабься! ;)

Например у меня совсем ведь не шоссейник (по крупным камням на скорости запросто) и не смотря на порой весьма жесткие темы катается вот такой вынос с фулл-карбоновой вилкой (и карборулём):
Изображение
[Увеличить]

На штоке вилки нет простановочных колец вовсе, а вынос затягивался уже энцать раз (особо для погрузки в машину) с неизвестным усилием "на глаз". Более того, отпилен он с небольшой промашкой (пилился под другую раму, где стакан рулевой меньше высотой), так, что от крышки сверху до края штока есть ~2-3 мм зазор просто пустоты.

Карбон - очень прочная штука! Я и коллеги на работе как только не издевались над ~7 см обрезком трубы штока. И ломали и били и плющили. Там четко видна диагональная намотка волокн (труба монококовая) и даже при критической нагрузке ясно, что моментально труба лопнуть не может.
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июл 2011, 08:22

apro писал(а):и затянуть его динамоментрическим ключом (вряд ли кто-то может различить 5 и 8 н*м рукой)

:hi_hi_hi: это и ключ не различит, если честно. На затянутом болте ключ при выставлении одного и того же момента от бОльшего значения вниз и от меньшего-вверх, показывает разные результаты! :sh_ok: и ключ при этом хороший, и мах. момент до 25Нм, должен чуять разницу в таком диапазоне - ан нет! Ну и карбон не такой уж нежный материал, +/- 5Нм. для него вообще не вопрос. Его удавить еще постараться надо.
Бог один- только провайдеры разные
Аватара пользователя
uri_britva
Велозавр Юрского периода
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): RM TeamElit70;FELT B2;HongFu


Сообщение » 11 июл 2011, 16:26

apro, ИМХО в нашем случае момент затяжки ограничивается прочностью резьбы, выполненной в легкосплавном выносе. Материал и прочность штока тут не причем. Таблицы предельных моментов затяжки болтов даны для стальных прочных гаек, для легкого сплава моменты надо брать в разы меньше.
Аватара пользователя
pvp
два колеса
 
Откуда: Курск, КЗТЗ
Велосипед(ы): GT Transeo 3.0 Disc; Barracuda 1110


Сообщение » 11 июл 2011, 16:51

pvp писал(а):момент затяжки ограничивается прочностью резьбы


Для карбонового штока момент затяжки ограничивается именно карбоном. Более того, на карбоновом штоке нельзя использовать вынос, на котором написано значение момента, превышающее допустимое для данной вилки (типа, вынос будет недотянут, а дотягивать нельзя - шток повредится).
Повторно цитату искать не буду, но читал это в нескольких местах.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 11 июл 2011, 19:04

АПро прав - вопрос именно в силе сжатия штока вилки облегающим его "хомутом" выноса. Карбоновая труба обычно делается в расчете на продольное, а не поперечное сжатие/излом.

Вот я только задумался, что указание точного момента затяжки типа 5 или 8 Н*м (что очень мало отличается друг от друга) имхо лишено смысла: сила сжатия будет в значительной степени зависеть от удаленности расположения болтов на выносе (дальше или ближе непосредственно к штоку) - смещение в 1 мм уже даст значительное увеличение/уменьшение рычага. А выносы то все разные.

На мой взгляд все эти указания значений затяжки чуть ли не с десятыми и инет-ужасы по поводу "ааа! я её затягивал и на 5 Н*м и она лопнула!" лишены практического смысла и находятся на грани фантастики и за гранью паранои ;)

PS: 1Н*м ~ 98 граммовая гирька на рычаге 1 м
5Н*м ~ 7 кг на ключе размером в 7 см (классический складной набор шестигранников), а 8Н*м ~ 11 кг.

Это при том, что большинство болтов схожего диаметра затягивается при 20Н*м, что на том же ключе составляет около 28 кг!
akwa38
Администратор
 
Велосипед(ы): титановый крокодил


Сообщение » 11 июл 2011, 21:37

akwa38 писал(а):1Н*м ~ 98 граммовая гирька на рычаге 1 м

102-граммовая :wink:
Жизнь - как езда на велосипеде. Если тебе тяжело, значит ты на подъёме!
Аватара пользователя
Алекс
Бешеный пёс
 
Велосипед(ы): Boardman CX Comp


Сообщение » 16 июл 2011, 14:41

pvp писал(а): 375$ за новый велосипед :sh_ok:

А что ты хотел!? У нас продают велики в основном китайские, сделанные на Тайвани. Открой карту, посмотри, где Тайвань, а где Харьков по отношению к Курску. Потому цена такая смешная на первый взгляд.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 14:46

gt09 писал(а):А что ты хотел!? У нас продают велики в основном китайские, сделанные на Тайвани. Открой карту, посмотри, где Тайвань, а где Харьков по отношению к Курску. Потому цена такая смешная на первый взгляд.


Вообще, насколько я слышал, весь этот Vodan собран на индийской раме с китайско-тайваньскими запчастями. Поэтому он сначала из Азии должен метнуться в Украину, а только потом к нам. Поэтому расстояние на цену здесь не влияет (в том контексте, в котором ты это обозначил)
Аватара пользователя
cansler
два колеса
 
Откуда: Москва
Велосипед(ы): Forward 1410, GT Avalanche Pro


Сообщение » 16 июл 2011, 15:02

cansler писал(а):Поэтому расстояние на цену здесь не влияет
:st_op: Влияет! и ещё как! :st_op: Детали, может быть, и иностранные, но собственно сборка-то идёт в Харькове :wo_rk:

Кстати, именно поэтому на Дальнем Востоке все ездят на японских машинах, потому что, пока отечественные будут вести из Тольятти или из Горького, они станут дороже, чем японские
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:10

Искать влияние доставки в цене азиатской рамы, стоимостью 10 баксов за пучок, можно, но сложно без микроскопа.
А на остальные комплектующие еще сложнее. И аналогия с автомобилем неуместна
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 15:16

cansler писал(а):китайско-тайваньскими

В принципе Тайвань - это часть Китая :wink:
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:20

gt09 писал(а):В принципе Тайвань - это часть Китая

Географию учи, двоечник.
И не путай Тайвань с Гонконгом :hi_hi_hi:
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 15:24

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 15:31

:de_vil: -куда он звонит? :-D: :-D: :-D:
пилите Шура, пилите- гири золотые
не имей Amati, а умей лабати
БРАТ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПУЛЬСА НЕТ КАДЕНС НЕ ПАДАЕТ ЧО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
v-cellist
старожил
 
Откуда: курск заря
Велосипед(ы): bianchi nirone7; jamis durango2.3/4


Сообщение » 16 июл 2011, 17:05

У меня по географии пятерка была. По крайней мере, государство Тайвань, абсолютно независимое от Китая, обладающее высокотехнологичной металлургией, где работают не за миску риса, а за реальные деньги, от острова Гонконг, относительно недавно переданного Китаю, отличаю.
Так что прежде чем советовать взрослым людям открывать что-то, начни с себя.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 17:53

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 16 июл 2011, 18:06

gt09 писал(а):в школе "пятёрка" была, и диплом с отличием.

:suicide:
Диплом из перехода, поди? Или у нас теперь так учат?
Или ты частным порядком независимость Тайваня не признаешь? :hi_hi_hi:
Ну смотри в консульстве Тайваня не ляпни, иначе визу не дадут.

gt09 писал(а):Разве можно спорить с родом Хардиковых!?

Это ты у него спрашивай, я не он :)
Мне главное, чтобы ты к незнакомым людям с непрошенными советами, да еще и в некорректной форме, не лез.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 16 июл 2011, 18:23

Какие все нервные.
enter.the.void
старожил
 
Велосипед(ы): fuji


Сообщение » 16 июл 2011, 18:49

gt09 писал(а):Разве можно спорить с родом Хардиковых!?

Во, блин... :sh_ok: Я-то тут как оказался?! :ne_vi_del:
Мне что, тоже что-нить сумничать про Гоминьдан на Тайване, тоже ведь пятерки были...
Не, правда-правда, были ведь... :-D:
1948 год, гражданская война в Китае.
Боец Линь ведёт огонь из пулемёта, укладывая гаминдановцев десятками.
Вдруг пулемёт замолчал. К бойцу Линь подполз командир Цинь.
- Почему не ведёте огонь, боец Линь? - спросил командир Цинь.
- Патроны кончились, командир, - ответил боец Линь.
- Боец, Линь, - спросил командир Цинь, - вы - коммунист?
- Да, - ответил боец Линь, и пулемет снова застрочил.
TooYoung писал(а):Какие все нервные.

А вообще - потеха, конечно: один Лёшка, сам частично Хардиков, обвиняет другого Лёху, который не Хардиков ни разу, в том, что с Хардиковыми трудно спорить :-D:

P.S. С грустью подумал: а ведь это-то было сказано в мой адрес :sad:
gt09 писал(а):Сам учи, двоечник!

P.S.S. А... ну да... "Vodan Barracuda 1110" рулит! Теперь все по теме :st_ruskiy:
...чтобы жить километрами, а не квадратными метрами...
Аватара пользователя
Xadgi
Бешеный пёс
 
Откуда: Мурыновка-Курск


Сообщение » 16 июл 2011, 20:50

Xadgi, жж0шь.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg_R
Бешеный пёс
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): ХВЗ


Сообщение » 17 июл 2011, 07:28

Сообщение удалено
Последний раз редактировалось gt09 23 июл 2011, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Лучше меньше, да лучше
gt09
три колеса
 


Сообщение » 17 июл 2011, 09:29

На Минском велозаводе производят картинки и наклейки на рамы :hi_hi_hi: Хотя многие ведутся именно на картинки, и это многое объясняет.

Реальность же, как обычно, крайне далека от фантазий дизайнеров.
Аналог барракуды:
http://tc-motovelo.com/index.php?ortupg=83&vt=78;111;
В рублях российских это примерно 17600, за алюминиевую раму со стальной вилкой, что барракуде не конкурент.
Собственное производство алюминиевых рам (а уж тем более карбоновых) в Белоруссии отсутствует, а импорт после известных событий сильно подорожал.

А вот стальные дорожники, т.е. то, что там производилось изначально своими силами, вполне приемлемы по цене.
http://tc-motovelo.com/index.php?ortupg=60&vt=78;88;

Но с карбоновыми красавцами, которых в реальности уже годы как ищет широкая велосипедная общественность (эта тема с аистами - мегабаян), у них ничего общего нет.
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 июл 2011, 10:10

только что звонил на завод
Комплектующие закончились сборка велосипедов (шоссе) прекращена
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 10:13

жаль а у меня уже в планах была покупка, может скорее надо остатки на складах остались
Аватара пользователя
yurich
три колеса
 
Откуда: Курск, Мурыновка
Велосипед(ы): Avalanche 2.0 Merida901


Сообщение » 18 июл 2011, 10:14

попытка не пытка только они при сборке под заказ были ,может кто прозапас взял
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 11:51

Тогда все сходится.
"Новый" Старт-Шоссе, который жуткого цвета и с чудовищной рамой, был на Соре "восьмерке", и появился как раз тогда, когда сора становилась 9 скоростной.
Барракуда - ну надо же - появилась как раз тогда, когда Шимано собирается переводить Тиагру в 10, или даже уже начала это делать. В сочетании с неходовым размером шатунов и наиболее дешевой версией манеток серии 450*, которые, судя по всему, исключительно 2-9, а не 2/3-9, все становится вполне понятным. Шимано (или крупные дилеры, не суть) сливают остатки старого оборудования за копейки, ну а найти изготовителя железа проблемы не составляет, китайская промышленность способна удовлетворить запросы любого клиента, т.е. сделать алюминиевую раму с карбоновой вилкой хоть за 30 баксов, хоть за 1000.
Поэтому насчет возобновления производства - тот еще вопрос. Если найдут, где будут так же сливать старые комплектующие - возобновят, если запасы кончились навсегда -не возобновят, и, видимо, долго, т.к. других таких изменений в модельном ряду и сливов в ближайшее время вроде не планируется. Насчет 11-скоростных трансмиссий от шимано я как-то не очень в курсе, что-то на уровне слухов, да и в любом случае это не коснется низких групп, а старый дюрейс все равно останется дорогим.
В любом случае, кто вовремя подсуетился, тому сильно повезло :).
Художественной ценности не представляет.
Аватара пользователя
Bad_Admin
старожил
 
Откуда: Курск, СХА
Велосипед(ы): Colnago (28), Eastway (28), Forward (26)


Сообщение » 18 июл 2011, 12:56

Bad_Admin писал(а):которые, судя по всему, исключительно 2-9, а не 2/3-9,


на Барракуде 3-9
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Сообщение » 18 июл 2011, 12:59

Да вы шо? Там 2х9, причем двойка с возможностью корректировки - 4 положения (чтобы цепь не терла при перекосе). Но это все равно двойка. На трех звездах оно работать не будет.
Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)
Аватара пользователя
apro
Администратор
 
Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon


Сообщение » 18 июл 2011, 13:03

apro писал(а):Да вы шо? Там 2х9, причем двойка с возможностью корректировки - 4 положения (чтобы цепь не терла при перекосе). Но это все равно двойка. На трех звездах оно работать не будет.


может и так :-D:
Аватара пользователя
Лист
два колеса
 
Откуда: сха


Вернуться к началу